Собака варианты лечения рака

У меня очень старая собака,около четырнадцати или около того,покрыты опухолями. Я получил ее, когда мне было четыре года. Мне 18 сейчас.

Она стала в последнее время все хуже и хуже. Как в течение прошлого месяца или так, новые опухоли выскочил на ее горле.У нее проблемы с едой. Я знаю, что это стресс, что сделало ее хуже - моя мама была во дворе с ней и наши Pappilion, когда пришла к нам во двор два развязал без присмотра немецких овчарок и потрошили наши папильоны. Наш старый пес добрался до нее первым и преследовали их обоих всю дорогу домой,сопровождаемый мамой.Я вышел на улицу, чтобы посмотреть, что происходит, и когда я открыл дверь Pappilion вошел внутрь. Я испугался,забыл, что каждый бит собаке первую помощь я знаю, и (к счастью. Я не должен был испугаться подобного. Я знал лучше, чем психовать так.) решила попробовать первой человеческой помощи.

Я взял ее к ветеринару с парнем моей мамы, а моя мама ждала на отлова бездомных животных. Мы ожидали, что придется ее усыпить. Она вышла из шока по пути туда,крича от боли, но не кусали меня. После того, как там веть бросились за нами и забрал ее прямо на операции, прежде чем мы заполнили формы - несмотря на то, что сказал утончаются мы были на мели. Ветеринарам удалось спасти ее, потому что она ничего не порвалось внутри - наши старые собаки добрались до него достаточно быстро, чтобы остановить их от этого еще больше вреда.

Парень получил своих собак обратно на следующий день.Мы все еще выплачиваем по счетам вет.

Наш старый пес получил действительно хуже, но у нее энергии, как только мы получили папильоны домой.

Потом собаки пришли в наш двор около 24 дней после нападения. Они были неплотные, так потом, спустя несколько дней после нападения, то за день до этого происшествия его ГФ, размещенном на facebook один из них погиб и дружелюбный,подтвердил, что собака на снимке, сделанном через несколько дней после нападения погибла собака. Собаки быстро нашли под ворохом одежды, пытаясь сохранять хладнокровие' после того, как мы называли быка larky.Следует отметить, что она заявила, что он выпрыгнул из открытого окна движущегося автомобиля. Это было 5 утра,темно, и моя мама забирала собак.(Мы пошли вправо, чтобы управлять животным, как только они открыли и подали еще одну жалобу. Видимо, пока они напасть на человека и причинить серьезный ущерб животное не может делать гораздо больше, чем штрафовать его каждый раз, когда собаки потерялись. Несмотря на нашу собаку будучи третьим животное, они напали на неспровоцированное и парень врет о том, где он жил.)

Наш старый пес начал задыхаться не в тот же день. Ей стало еще хуже.

Мы не можем позволить себе отвезти ее к ветеринару.Особенно при этом до сих пор выплачиваю по счетам ветеринар для атаки,даже после того, как ветеринар был готов дать нам скидку.(Они только вет, который не взимает плату $1500, чтобы просто посмотреть на собаку,гораздо меньше лечить. Эти люди также лечат и принимают вне сбивается.Несмотря на не спасение. )

Моя мама говорит, что даже если бы мы могли позволить себе относиться к ней, она, вероятно, убьет ее.

Мы кормим собак влажный корм два раза в день и оставлять сухой корм из.(Я знаю, я знаю. Это не хорошо для них. Они нуждаются в сухой корм два раза в день. Влажный корм-это плохо для них. Я знаю. Я читал исследования. Мама не хочет, чтобы они боролись за влажный корм, и наша старая собака имеет проблемы с приемом пищи вещества.Изначально он был просто зубы(потому что кто-то выбросил собачку зубной щетки и зубной пасты собачка, когда мы переехали и не получил новых.) но теперь она имеет проблемы с глотанием. Мы думаем, что это больно.) На плохие дни моя мама смешивает влажный корм с водой для нее. У них всегда полная миска воды. Парень моей мамы пробирается ей человеческую еду, когда он может,а иногда я даю ей арахисового масла или бутерброд с мясом или сыром.Я обычно только дать ей человеческую еду как награду за хорошее поведение,потому что ее здоровье на первом месте, но она сейчас что-нибудь твердое хорошо.

Есть все, что мы могли бы сделать по-другому, чтобы облегчить ее боль и сделать ее комфортной?

Мы ждали еще дольше, прежде чем она получила это плохо. Вещи не всегда работают так, как мы хотим, хотя.

Я не хочу, чтобы ее прожить дольше-я не прошу тебя рассказать мне, как чтобы сделать ее живут дольше - потому что это было бы эгоистично. Если вы являетесь владельцем питомца, вы должны делать то, что лучше его,даже если это не то, что лучше для вас. Даже если тебе больно. Когда вы принять домашнее животное, что вы подписываете вверх для, жизни, дружбы в обмен на уход. Если вам больно, потому что вы заботитесь,ну, ты подписалась на это.Это не делает его легче, чтобы хоть отпускал.

+173
Parisa Rai 24 нояб. 2017 г., 5:43:41
28 ответов

Это называется доминирующее поведение, когда кошка метит свою территорию мочой и какашками (хотя это, как правило, путем распыления), чтобы рассказать новую кошку, что это ее место не его. Теперь, потому что мужчина не фиксируется и имеет привычку распылять и она (как я предполагаю) является фиксированной, она не может распылять и так разносит ее запах По ходить и мочиться. Она может учуять его запах, даже если вы не, и он распространяется очень недалеко от ее территории (вне дома). Это поведение может или не может, как только мужчина покинет свое место (и вы) полностью исчезают. Его запах вы также можете поощрять ее, чтобы сделать больше этого вонючки.

Первое, что вы должны сделать после того, как вы избавитесь от кота, чтобы очистить места, где она используется для обозначения с мочи запах для удаления, как вы сказали, но это после того, как вы избавитесь от Кот почует за пределами вашего дома, давая его обратно к соседям и чистящие любом районе вы найдете тревожные (помещений, он используется для распыления) .

После этого вы должны попытаться переучить вашу кошку использовать ящик для мусора. Получать новые ящик для мусора может поощрять такое поведение, но помните, чтобы сохранить старую, если она не нравится новый. Дать ей угощения, когда она использует любой из урны. Когда вы видите ее на другое место, как в коробку, аккуратно перенести ее и положите ее в кошачий туалет и после того как она сделала дать ей лакомство и внимание.

Она также может быть некоторые проблемы со здоровьем у нее есть,так что вы можете также рассмотреть говорить с вашим ветеринаром об этом. Это может даже быть из-за стресса она заработала после того, как nieghbors двигаться, или, возможно, есть ошибка с коробкой сора, поэтому это еще одна причина для вас, чтобы купить новую. Но как вы сказали; вы убираете кошачий туалет ежедневно, он может быть там, где вы поместите ящик для мусора, что вызывает ее, чтобы делать свой бизнес где-то еще, это не работает для нее, что соседи в этом. Я хотел сказать вам, чтобы поместить коробку в местах ее использовал, но под кроватью не собирается делать я думаю. Поэтому, покупая новый ящик для мусора и размещения его где-нибудь подальше от других кошачий туалет должен быть хорошим шагом.

Вот ссылка, чтобы помочь вам получить больше знаний о вашей ситуации ; http://www.animalplanet.com/pets/healthy-pets/cat-stop-using-the-litter-box/

+974
royalstream 03 февр. '09 в 4:24

Я пытался думать об этом с точки кошки зрения. Лоток имеет территориальные и последствия доминирования. Если кошка не была уверена, кто ты есть, благодаря сочетанию ваше отсутствие и запах меняется, возможно, что это был "кто ты, что ты сделал с моими людьми, и ты собираешься выгнать меня из дома" реакции.

Если так, это должно исправить себя в течение нескольких дней, как кошка признает, что вы на самом деле себя и получает за свое раздражение в ваше отсутствие.

+919
RZet 2 мар. 2012 г., 20:55:15
  • Это совершенно нормально для кошки снова дергаться время от времени. У кошек есть лист мышцы, под кожу их ствола называется поверхностная фасция мышцы (СТМ). Есть непроизвольные реакции на прикосновения на коже, которые приводят к подергивания. Это непроизвольное подергивание может помочь в перелистывание от насекомых, которые могут приземлиться на кошек мехом.

  • Этот рефлекс можно вызвать эмоции у кошек, страх и/или возбуждение. Возможно ваши кошки рады видеть вас, ожидая еды, веселья и любви (я сомневаюсь, что они боятся вас!).

  • Кошки склонны это делать, когда похлопал в определенных местах, а для некоторых, это может привести к агитации, если их трепали в повторный моды, такие как касание, в отличие от поглаживания (этому я научился в неврологии лекции для людей, где тесты были проведены на кошках!).

  • С точки зрения это является средством общения между кошками, я не нашел ни одного исследования по этому поводу (может быть), но, как и многие функции организма животных, язык, многие из этих дергается может быть говорит или сигналами для других животных, что животное напугано, взволнован или возбужден.

Снижение или отсутствие рефлекса может показать: ... волнение и страх.
Преувеличенный рефлекс .... может быть просто из-за волнения и страх. (1)

  • Это тоже нормально для кошек, чтобы не дергался рефлекс.

Кожные наросты рефлекс часто отсутствует в Кот. (2)


Ссылки:

+883
R R Martin 16 апр. 2015 г., 23:54:01
Маленькая стайная рыбка, тетра-одна из самых популярных групп рыб в торговли животными из-за их мирного характера, привлекательной внешности и доступности. Строго говоря, тетра являются characid рыбы из Центральной или Южной Америки, хотя это название используется для некоторых тесно связанных с lebiasinids и африканских alestids, а также.
+872
MissMotoCat 14 июл. 2017 г., 3:07:54

В настоящее время у меня две собаки, Один 13-летний мужчина и 1-летней женщины. Женский щенок обладает очень характерным отношением к каждому она окружена, либо кого-то она только что встретились или кто-то Новый, она начинает лизать все, что можно (обувь, одежда, руки, лицо и т. д.), даже объекты, кто-то взаимодействует с, хороший пример произошел на днях, когда я был купания 13-летняя, она поднялась на некоторую мебель, чтобы добраться до меня и начал лизать мыло я использовал.

Она обычно более склонны лизать коже людей, но она лизнуть что-нибудь еще, она может достигнуть, когда она "отказано в доступе" к коже.

Почему она лижет все время?

Примечание: Я заметил ее, пока они находятся в покое во дворе и она не лижет ничего, если кто-то (человека) есть.

+836
pathikrit 19 авг. 2012 г., 19:09:56

Нет! Они были одомашнены животные, которые мы совершали зависит от нас, для нашего удовольствия - они не вещи, которые можно выбросить, когда вы не хотите их.

Она будет виновна в преступном злоупотреблении животным.

Как ограничить котят, чтобы получить самцов кастрировать, а самок стерилизовать.

Если вы пусть ваша кошка беременна, вы полностью ответственны за жизни котят родит.

После того как кошка достаточно старые, их нужно кастрировать или стерилизовать (хотя это технически правильно говорить о кастрации мужчин и женщин даже tho09ugh операции-это абсолютно разные)

Это безответственно позволить кошку породы если вы можете совершенно точно быть уверены, что будут хорошие дома для котят.

Кошки не должны иметь подстилку, чтобы чувствовать себя удовлетворенной. И мужчина не должен оплодотворить кошку быть настоящая кошка. Это бред.

В крайнем случае, беременная женщина может быть стерилизованы и эмбрионов абортированных. Звучит плохо, но это гораздо лучше, чем котята будучи свалку и встрече с одним из слишком многочисленных форм опасности и страшной смертью.

Если бы я поймал кого-то сбрасывая кошку или котенка - ну, это не уместно describge, что я буду делать с ними здесь

Я бы, конечно, убедитесь, что кошка или котята находятся в безопасности, прежде чем выражать свое недовольство в ясной и простой способ.

Я даже не попытаемся рассмотреть некоторые комментарии в других ответах!!!

Кошки не одноразовые. Они любящие и милые существа, которые мы, люди, приручали делать нас ответственными за их заботу и безопасность.

Как получить трещину о ласковых и ручных котят лучше, чем диким, потому что они имели бы хорошее питание - вы не хотите услышать мою настоящую реакцию. Это чистый бред.

На самом деле одичавшего котенка (правда одичавшего котенка, не шальная) будет делать imeasruea Блай лучше, чем "приручить" выброшенный котенок. Одичавшие котята родились и воспитывались без контакта с людьми, но они получат свою мать, чтобы обеспечить им надлежащий уход, любовь, молоко, потом твердая пища.

НЕТ НИЧЕГО, ЧТО ОПРАВДЫВАЕТ ДЕМПИНГ КОШКА, НЕЗАВИСИМО ОТ ВОЗРАСТА! Ничего!

Если были рядом с тобой, я бы взял их в их в одно мгновение.

Сброса нежелательного кота или котенка или любое одомашненное животное - должны быть жестоко наказаны преступления. Я не думаю, что приговор лет в недонесение будет слишком много наказания

Это смехотворно, чтобы сбросить животное, и ожидать от них, чтобы выжить и жить хорошо!

+741
kaz333 31 дек. 2015 г., 6:30:48

как и все указывает, никакой разницы на самом деле,

чтобы привлечь внимание, вам придется изменить звуковые волны другого типа (как хлопали и топали) вызывают волны давления воздуха, к которому кошки имеют относительную чувствительность (плющит на мой взгляд лучше);

Хотя одно предостережение-не позволяйте кошке ходить отдам без присмотра, так как он гораздо чаще становятся жертвами несчастных случаев всякого рода.

Другое дело, паниковать, если что-то пугает ваша кошка очень плохо, он будет паниковать с более продолжительным эффектом, так как слух не может сказать ему, если он гонится и т. д. так что требуется немного чувствительность на эту тему

Как предшественник писал, глухие кошки будет больше шансов на диване кот, как он будет любить сенсорных ощущений от ласки, чтобы заменить отсутствующие сенсорные данные от слуха.

+737
Aaron Elkins 17 нояб. 2011 г., 2:43:57

Я очень новой для содержания рыб в качестве домашних животных. Я с удивлением узнал, что можно заказать рыбу онлайн и заказать их доставку. Есть ли способ, чтобы быть уверенным, что рыба будет здоровой? Я должен просто придерживаться местных магазинах?

+646
Peta 25 нояб. 2016 г., 4:24:40

ТЛ;ДР
Я не думаю, что есть проблема, только нормальное поведение кошки.


Тангенциально

Около полугода назад мы приняли две сестры кошки. Они родились как одичавших кошек, живущих в здании тюрьмы. Потому что охранники хотели снять кошками, когда они столкнулись с ними (это случилось с братьями их, которые они никогда не видели), кошки были заинтересованы, чтобы быть спокойным и уклоняется от любого контакта с людьми.

Интересно, что есть много совпадений с поведением вашей кошки:

Она сейчас прячется на холодильнике весь день, а конкретно прячется под шкаф.

Наша спрятанные в картонные коробки, но я думаю, что их целью является то же: ищет безопасное место это из виду.

Она, наконец, открыла достаточно лишь два дня назад, дай мне погладить ее, а она мурлычет гроза, но она возьмет мой палец и слегка покусать его.

Одна из кошек делает то же самое. Она слегка кусает меня за палец/руку всякий раз, когда я погладить ее, и она действительно любит его. Я также заметил, что она кусает ее сестры, когда они дарят друг другу любовь.
Так что вывод очевиден: мягкая кусает-это знак любви к этому коту.

Интересно, ее сестра показывает любовь через лизал, а не кусал. Она лижет ее сестра, но также прибегает к лизать нам (моей руке, спине, даже мои подмышки...), когда она очень счастлива с нами. Это может произойти во время ласк, но и после того, как мы даем им еду или лакомства.

Но обе кошки непреклонны в своих способ дать любовь. С лизуном никогда не кусает, и кусает и не лижет.

Она также будет следить за моими руками, как я тянуть его обратно из ее пятна, но только если по крайней мере половина ее тела скрыта.

Особенно в начале, мы были только, чтобы погладить свою "первую половину". Касаясь их вторую половину заставил бы их оставить (изначально они были боязливы; через некоторое время, они выглядели неуютно, но не страшно).

Что изменилось сейчас, мы можем погладить их по всей спине. Тем не менее, они по-прежнему не фанат живот трется, и они, как правило, подтолкнуть руку мою гладит свою шею вместо того, чтобы меня погладить по спине.

Наконец, когда я поглаживаю ее, она протянула ее лапами и лапами в воздухе, потому что, когда я погладить ее, она, как правило, падает на бок или на спину.

Это где мне нужно различать сестер.

Одна из них была "экстраверт" (по сравнению с сестрой). Она будет первым, чтобы попробовать что-то новое, в то время как ее сестра наблюдали на расстоянии. Она впервые приедет к нам на ласки, и многие другие вехи.
Эта кошка, хотя она просит ласки больше, имеет привычку держать пустым взглядом. Она позиционирует себя в идеале для домашних животных (например, в передней части ноги), и будет мурлыкать, но она выглядит, как она не волнует вообще. Она никогда не показывает пользование петтинг, это очевидно, только увидев ее, не уйду.

Другой, хотя гораздо больше опасался вначале, не в состоянии скрыть волнение. Всякий раз, когда она знает, что она собирается сделать то, что она любит (домашние животные, лакомства, игрушки), она делает счастливым "prrrrp" звук и выгибаешь плечи, до места, где ее передние лапы отрываются от Земли.
Она буквально не способна подавить это рефлекс, который делает его вдвойне, как мило.


Прямой ответ на ваш вопрос

Итак, вернемся к вопросу, она решила выйти из кабинета, чтобы сама невеста после долгой сессии ласки, но когда я пошла в туалет она побежала обратно в подполье. Она делает это все время, если я двигаюсь вокруг нее, она бежит прятаться. Это нормальное поведение, особенно после того, как она хочет, чтобы играть с?

Тут есть два варианта:

Изначально, наши кошки сразу же заморозить , когда мы переехали. Это связано в них, желая избежать внимания человека (из тюремных надзирателей). Всякий раз, когда один из нас переехали, они бы остановились (и скрыть, если они не были заморожены страхом). И они останутся еще на минут позже.

В конечном итоге они получили за это. Мы предприняли некоторые шаги, чтобы улучшить его, но это также возможно, что проблема решилась сама собой с течением времени, независимо от наших шагов.

Если ваша кошка прячется от страха, можно попробовать те же шаги, чтобы заставить ее чувствовать себя более непринужденно.

  • Двигаться медленно.
  • Всегда начинают с малого движения, прежде чем прибегать к большему движению. Е. Г. перед тем, как вставать, тащить ноги по земле в течение секунды или два. Он предупреждает кошка, что движение происходит, не сразу делая большой шаг, который пугает их.
  • Избегать контакта с глазами. Я узнал, что, когда вы смотрите на кошку, она вообще думает, что ваши нынешние действия направлены в сторону кота. Если я делаю зрительный контакт с моим котом (просто поздороваться) когда я прохожу мимо нее в коридоре, она будет двигаться в сторону, как будто я иду за ней. Когда я делаю то же без зрительного контакта, она не двигается в сторону.

Во-вторых, бегать и прятаться, а может быть частью игры. Когда наши кошки играют вместе, они склонны "играть наскакивать" друг на друга. Они будут бегать из виду, подкрадываться к своей сестре, а затем быстро подбегите к нему и поддельные коготь (посадка рядом с ними, а не поверх них). Это предпочтительный метод игры между сестрами.

У нас также есть третий кот, который предпочитает больше борьбы. Он не стебель или наброситься, он просто атакует шквал лапы. Сестры еще попробовать запустить из виду и подкрасться к нему, но он имеет привычку гоняться за ними, таким образом делая невозможным для них, чтобы вообще к нему подкрасться.

+621
DLS 9 мар. 2015 г., 0:40:34

Я не думаю, что у собак есть врожденный страх идти к ветеринару, но они очень точно чувствую моделей и легко может стать пугливым учитывая то, что обычно бывает у ветеринара.

Вполне возможно, что владелец может делать вещи немного по-другому, когда берешь собаку к ветеринару. Собака может подобрать даже мелкие вещи, такие как если вы говорите иначе или "неправильный" выход из дома.

Кроме того, многие собаки, наверное, только в машину, чтобы ехать к ветеринару, который является одной из причин, почему важно иметь много поездок в машине в интересные места, когда собака молодая.

Наконец, веть почти никогда не бывает весело. Как @Пайпер упомянули, у вас есть все эти новые запахи, места, и другие животные, которые также могут бояться, что собака будет забрать на. И после всего этого, странный человек сует и трогает их в странных отношениях.

Конечно, большинство ветеринаров очень нежные и попытаться помочь компенсировать неприятности с обильными угощениями, но очень скоро собака будет забрать на все реплики о том, что произошло раньше, и это может быть страшно, когда она пахнет ветеринару, если не раньше.

Это действительно может помочь, если вы прикоснуться к вашей собакой таким же образом, как ветеринар делает дома с большим количеством наград, когда собака молодая. Это покажет ей, что это нормально, когда их пальцы соприкоснулись, ее зубы могут быть посмотрел на, или ее ребра чувствуются, и т. д. Мы также всегда стараемся сыграть пару игр, пока мы ждем в номере, поэтому я буду использовать пару лечит или принести игрушку. Веть все равно будет неприятно, а потому что есть история хороших вещей происходит во время техосмотра, собака с меньшей вероятностью будет полностью подавлен.

+605
Taras Matsyk 16 дек. 2017 г., 14:52:56

Я предполагаю, что это сложный вопрос, чтобы ответить, поэтому я собираюсь предоставить множество деталей. Спасибо за ваше терпение!

Тл/ДР: я был на прогулке со всеми моими детьми. Моя собака делает хорошо с детьми (маленькие дети в большом количестве посещают часто нам) но менее хорошо со взрослыми мужчинами. Во время прогулки на дворе полно детей, а 2-летний пришел быстро и дал ему дружественный царапины на шее. Моя собака казалось, не на ум (или, по крайней мере не сильно реагирует). Ребенка отец подошел через минуту и поднял ребенка. Несколько минут позже мой пес выдал две короткие и низкие "завывания" (я не уверен точно, что звук он делает). Я ничего не заметил в его тело язык во время встречи. Есть предположения, что он мог бы быть общаясь?

Моя собака и люди

Моя собака-это фактически моя первая собака, поэтому я не собачником с помощью любых средств, и я пытаюсь понять его. Он пожилой (~10 лет) спасения, весит около 75 килограммов, он, кажется, главным образом американского бульдога, он был с нами не совсем в год, и он, кажется, иначе провел всю свою жизнь на цепи в чужом дворе.

Несмотря на то, что последний факт, он на самом деле довольно хорошо приспособлен для людей и очень хорошо с маленькими детьми. "Инцидент" в вопрос произошло на прогулке, но в основном он встречается с новыми людьми, а дома (он наверняка имеет "охранную собаку" аспект его личности) так что я решил объяснить, как это обычно бывает.

Мы большой семьи (5 детей в возрасте 0-11) и особенно с недавним рождением нашего младшего, было много людей в последние месяцы, в том числе и много семей, которые имеют 4 или 5 маленькими детьми. Он делает с нашими детьми, и никогда не проявлял никаких намеков на агрессию по отношению к ним, даже когда они случайно причинить ему боль (которой не бывает много). Он всегда был очень обходителен с девушками и детьми, посещающими наш дом, хотя в первые дни он иногда издал низкий рык при первой встрече с новыми людьми в нашем доме (как правило, одновременно виляя хвостом, обнюхивать их, и всячески показывать любопытным/возбужденный орган языком). Я бы его ругать за рычание, он остановил бы (или я бы ему, если бы он не сделал), и (по моему непрофессиональному мнению) он не рассматривает страдают все. Даже во время поездки, которая началась с рычанием, он будет прекрасно через несколько минут и будет играть со всеми - с радостью принимая домашними животными и царапин с новыми людьми так же, как наши дети.

За последние несколько месяцев, особенно у нас было еще больше людей старше (в основном потому, что людей придет, чтобы помочь с ребенком), и за это время он перестал рычать на новых людей все вместе. Единственный раз, когда у нас есть проблемы с парнями, которых не бывает очень часто. Мне кто-то пришел, чтобы сделать некоторые работы по дому и его сын пришел в первый (он был, наверное, 18-20). На минуту нашей собаке было хорошо как всегда, но вдруг начала лаять на него (я думаю, что работник проходил мимо одного из наших детей и может быть сделал собаке неудобно). Я поставил собаку до тех пор, пока все было сделано так, что работники не должны беспокоиться.

На прогулку

На другой день все дети, собака, и я вышел на прогулку и был принят семьей, играя во дворе. Это часто случается в нашем районе. Иногда я перехожу улицу в случае я думаю, что наша собака может заставить кого-то нервничать (так как он по большей стороне), но мы, как правило, игнорируется теми, кто снаружи, и наши собаки, как правило, более заинтересованы в вынюхивает траву, поэтому я не всегда.

В этот раз было около 4 детей, в основном играют на тротуаре. Они вернулись в их дом, как мы неспешно подошли, и я не думаю, что переходить улицу (мои дети были немного впереди, так что в основном я просто вслед за ними) эти дети были в траве справа от тротуара, и моя собака была на левой стороне, принюхиваясь на ходу. Там был очень молодой парень (возможно даже не совсем 2 лет), что я не заметил, и он "оторвался" от своей семьи и отправились к моей собаки довольно быстро. Отец стоял рядом и сказал сыну, чтобы остановить, но, конечно, он продолжал идти.

Дети могут быть удивительно быстро, и спустя мгновение он подошел к моей собаке, протянул руку, и почесал ему на шею. Отец подошел через мгновение и спикировал сына. Я не думаю, что успел бы ничего сделать, если я думал, хотя я не волновался бы, даже если бы у меня было время подумать об этом. Мой пес просто стоял спокойно, пока мальчик почесал его. Встреча была очень быстрой, но я не заметил никаких изменений в моей собаки язык тела, чтобы предположить, что он был расстроен.

Отец молча посмотрел запаниковал, поэтому я остановился на мгновение, чтобы позволить ему знать, что наша собака очень привыкли к маленьким детям, и что его младший сын никогда не был в опасности. Когда я говорю Мой пес издал низкий "вой" звук. На самом деле я не знаю, как это описать. Это определенно была не гавкать или рычать. Он сделал это дважды. Этакий глубокий ", как" звук склонив голову немного вверх. Через секунду мы продолжили нашу прогулку.

Я никогда не слышал, как он делал это раньше, поэтому я не уверен, что он хотел сказать. Я предполагаю, что это было выражением легкой неприязни о чем-то в поединке, то ли это была толпа детишек, царапин без предупреждения, или отца приближалось к нему внезапно. Я думаю, трудно сказать наверняка, но я хотел бы предположить, так что я знаю, как действовать в подобных ситуациях в будущем (ака просто пересечь улицу и избегать их). Любые мысли о том, что моя собака могла бы говорить?

+601
Piotr Boho 30 сент. 2012 г., 1:11:19

У меня самка немецкая овчарка, 8 месяцев. Когда она была молодой она была задорная, но и раздражает. Такие вещи, как жевание меня так сильно то, что я не мог ходить, потому что вы не можете гулять с собакой, висящей на свои ноги.

Я упорно трудился, чтобы отбить все вроде недисциплинированного поведения.

Теперь она становится взрослая собака, которая не хочет играть со мной. Я не могу заставить ее играть в перетягивание каната со мной, она не хочет ломать голову и Fetch работает только наполовину, она берет мяч и бежит с ним или уходит куда-то, чтобы жевать Она по-прежнему игрива с другими собаками.

Как я могу вдохновить игривое поведение?

+458
user1942027 5 дек. 2013 г., 10:45:51

У нас есть 3 собаки - ”а” - это 10-летний Бассет-хаунд, ”Б” - 9-летний гончая Бассет и ”C” представляет собой 5-месячного щенка французского бульдога. ”Б” является альфой в стае, а всегда был.

Щенок очень игривый и довольно полный, но другие собаки были, как правило, принимая, в частности, ”а”. ”Б” всегда был немного нелюдимым.

За последние пару недель, щенок пытается завоевать привязанность ”Б” нежно лижет ее лицо, неоднократно показывая ее дно и показывая свой животик. “Б” реагирует очень сильно на это неоднократно огрызаясь и рыча агрессивно, иногда даже мешая щенку покинуть комнату. Эта агрессия, кажется, становится все более частыми, но к сожалению, щенок, кажется, не понял намека и продолжает возвращаться для больше.

Кроме этого, ”Б” - это чрезвычайно спокойный и спокойный пес, который никогда не выставлял любую агрессию, в том числе с собачкой ”а”.

Любые советы или рекомендации будут высоко ценится. Спасибо

+435
kapeks 12 июл. 2019 г., 21:46:30

Я думал, что позволяем нашим померанского укуса на несколько костей. Было интересно, если это может быть опасно для него в долгосрочной перспективе?

Обновление: Извините, я уже получила ответ. Все, что потребовалось, было принято решение кормить померанского несколько собак вместо. Спасибо!

+432
baskinomics 19 авг. 2018 г., 19:34:03

Я второй концепции телесных наказаний. Вполне вероятно, ассоциации с герычем (хит) связана с призванием имени собаки. Если выговор произойти, оно должно произойти до или в момент действия вы пытаетесь исправить, а не после того как собака не имеет понятия о связи между двумя. Называя собаку по выговору или ударить его/ее только связывает выговор с тембром голоса, с которой вы привыкли называть собакой.

Я добавлю, что кроме того, у меня было две лаборатории, а также с ролями поменялись. Самки доминировать над самцом (оба одного возраста). Мужчина съежился (но не писает) и колебался, когда предложили угощения из-за самки собаки регулярно принимают лечения от него впоследствии. Как альфа-самец (хозяин) я много лет выговаривал самка собаки, когда она выставлена доминантное поведение до тех пор, пока кобель разучились покорности.

+317
Wahyu Supriadi 25 апр. 2014 г., 1:06:21

Я делаю домашний суп доводя до кипения, а затем утихает курицу. Я могу сделать это без приправы, когда курица полностью остыла, я все вытаскивает мякоть от костей и использовать этот и воду в качестве основы для супа. Потом добавить овощи и соль.

Если не использовать другие приправы, это нормально для моего кота пить сок или отвар из этой смеси?
Я должен только дать его без соли и добавлением свежеприготовленных овощей влияют на сок?
Каковы преимущества или недостатки?

+314
kinnou02 5 февр. 2015 г., 3:59:29

У меня кошка уже около двух недель, ветеринары подсчитали, что он составляет около 6 месяцев (я спас его от одичавших)

Он имел уже кое-какие медицинские проблемы со своим кишечником, что он делает успехи.

Когда я впервые взял его, я начала замечать, что после того, как он поел, у него грязное лицо, которое я думал, был из-за того, что он неопрятно ест, у него был очень слабый черный усы появляются после еды утром, что бы остаться в течение дня, но будет на следующее утро, прежде чем он был его завтрак, но теперь она становится крупнее, темнее и двигался только рот под носом, но он не выходит из носа, Я стараюсь и протереть его, и ничего не отрывается вообще. Я немного волновался об этом, но это не похоже на любого рода инфекция или что-нибудь и с другими его проблему, стресс свести на нет весь прогресс, который он сделает, если я беру его обратно к ветеринару, чтобы он посмотрел на.

enter image description here

+268
bangbang07 7 янв. 2011 г., 14:08:46

У меня есть большая ферма (без животных) и хотите получить цыплят. Они могут свободно бегать во дворе и саду, имея приблизительно. 1500 м2 с лугов, песок, развалины и рощу. Я хочу взять яйцо или два иногда, но они должны быть просто оставлены на произвол судьбы, в том числе расплода. Как я не хочу получить больше, чем один петух меня беспокоит инцеста и вреде я мог ненароком вызвать у животных от него.

Я могу развести несколько поколений только один петух? Инбридинг может иметь негативные последствия, причину заболевания или инвалидность? Если да, то есть ли правило, через сколько поколений я должен сделать некоторые зарубежные кур – а может, просто петух? – вводить новый генетический материал?

+261
user175675 19 авг. 2011 г., 7:07:46

Там, кажется, не быть любой хороший, надежный ответ на этот вопрос на просторах интернета.

Я ел банан за один день и пару моих кошек, любопытство маленьких чудовищ, подошел и обнюхал его. Они оба мгновенно отпрянул, как будто это был худший запах на свете! Учитывая, что они пахнут свои ПОО, когда они ходят в туалет и как нюхают друг друга бомжи, кошки и люди, очевидно, имеют разные идеи о том, что пахнет хорошо или плохо!

Другие запахи, которые кошки не любят: луком, паприкой и мятой (зубная паста). Эти смысла, так как завод разработал эти сильные химические средства, чтобы не быть съеденным. Однако, бананы-это фрукты и считаются вкусные множество видов!

Я видел некоторые ссылки, где кошка любит бананы, так почему же некоторые кошки, кажется, ненавидят запах банана?

+242
Richard Miller 25 сент. 2011 г., 19:15:24

Я слышал, что некоторые котята мяукают вчера и я пошел, чтобы выяснить источник и нашли помет из 4 котят в кустах. Я понял, что их мама придет, чтобы я позвольте им быть.

Я проверил их несколько раз, между тем временем и этим утром и до сих пор нет мамы в поле зрения.

Сегодня утром, мы решили забрать их к себе, поэтому мы поместили их в маленькую коробочку выстилается полотенце и положить их в ванной комнате.

Я пытаюсь кормить их с КМР, но они просто не подсосе. Я смотрел видео на YouTube и они делают это, кажется так легко, но это не так.

Я пробовал окунать палец в КМР и позволить им взять его от моего пальца, но они не принимают его.

Я пробовал вставлять сосок в рот и слегка сжимая бутылку (так, чтобы капли жидкости), но котенок отходит от соска.

Я действительно не знаю, что делать. Я знаю, что общества защиты животных/приют для животных будет усыпить котенка, если я отдаю их там, и это не то, что я хочу. Я поместил объявление на ХЛ, но я не уверен, если я могу взять котят к ним достаточно быстро, чтобы быть полезным. Я думаю, вот мои варианты:

  1. положить их обратно в буш в надежде, что мама вернется
  2. Продолжать пытаться кормить их
  3. сдать их к ТССН

Спасибо за любой вклад.

+227
josivan 3 апр. 2019 г., 2:42:57

У меня есть крытый кошки. Она никогда не позволяла снаружи. Она получила все возможные прививки. Она получает регулярные ванны с кошку мылом. И она будет есть только гигиенический кошачий корм.

Так что это безопасно, чтобы поцеловать ее в губы. Есть ли шанс распространения болезни?

Примечание: Я видел такие вещи в ютубе. Вот почему мне интересно.

На сайте https://www.vetwest.com.au/pet-library/kissing-your-cat

Оно дано,

Как таковой, в любой момент времени, у кошки изо рта может быть не грязнее, чем у нас. Однако, кошек содержат некоторые другие бактерии во рту, которые вызывают заболевания десен. Как хищники, они тоже едят животных и насекомых, которые могут болезни-Харбор. Чтобы быть безопасным, не поцеловав своего кота на губах.

Моя кошка-это хищник в нет смысла, так как она находится в закрытом помещении и я никогда не видел ее едят насекомых.

Есть еще один вопрос что-то вроде этого. Можно ли обнять и поцеловать крытый кошки?

Но есть конкретные слова , не поцелуи на губе написано.

И мой вопрос исключительно про поцелуи в губы.

Двух явно не дублировать.

+202
Christian Cardenas 19 мар. 2018 г., 19:56:31

Я видел документальный фильм, который говорит, что кошки принесут "добычей" (в составе мертвых растительных частиц, а также животных в этом шоу) своим хозяевам, потому что они считали, что они приносили пропитание для стаи, когда они не могли получить сами. Итак, ваша кошка, наверное, думает, что ты плохой охотник и она пытается сохранить тебе жизнь. То, что она должна сделать для вас. :))

Моя кошка делает подобное поведение с его маленький шарик игрушки с колокольчиками в них. Он их заберу, прокусив слоты, и тогда он будет ходить вокруг вой дом. Он делает это не часто, но в его случае, он просит кого-то взять и бросить его за ним гнаться. Он любит прятаться за угол, а у кого-то крен в другую комнату, так что он может наброситься и ударить его. Он будет стучать его вокруг на некоторое время, а затем вернуть его к вашей общей близости и бросить его для вас, чтобы бросить снова. Возможно, что ваша кошка хочет, чтобы вы поиграли с ней.

+184
naser khsoravi 25 дек. 2018 г., 19:24:32

У меня много улиток, но я не знаю, как отличить самцов и самок. Кто-то однажды сказал мне, нет никакого мужского или женского пола; что все они откладывают яйца.

Это правда, а если нет, то как отличить по полу?

+183
user1743099 31 мая 2016 г., 5:48:52

Мой кот всегда кажется, чтобы получить его передние лапы застряли на любой ткани, когда он использует свои когти.

У нас есть чехлы на диван (чтобы мы могли мыть их каждый сейчас и потом) и если он протягивает свои лапы после сна, 9 из 10 раз один из его когти зацепили в одеяло и он, кажется, имеют проблему, освободив его лапу. Даже когда он использует царапая столб, его когти застревают в канате полюса.

Он не интенциональность копать свои когти в ничего, но все равно застревает на нем. Он отправляется на ежегодный осмотр каждый год, но ветеринар никогда не говорил, что "его время, чтобы подрезать ему когти немного" даже если мы просим, если необходимо.

Иногда он будет даже обе лапы, зацепился что-то. Он обычно получает сам потерять, но он всегда выглядит, как и его проблемы, когда он делает так.
Другие наши кошки никогда не кажется, чтобы получить его лапы застряли на что-нибудь.

Единственное, что стоит отметить, это то, что он страдает от того же недуга, как показано в этом посте Почему кошки сделать мозоли на его подушечки лап?

+173
pacongfar 3 нояб. 2019 г., 8:10:12

Он не правильно воспитана. Вы должны относиться к нему, как щенок, и начать с самого начала. Я в настоящее время дом-обучение молодого щенка, и вот что я делаю:

Если я не могу смотреть на щенка, она в своей клетке. Когда она находится внутри дома и не в своей клетке, я ее привязал ко мне или к мебели, очень близко ко мне с 6 футов (2 метра) или на коротком поводке. Мне приглядывать за ней, но я обнаружил, что мне не нужно смотреть за каждым ее шагом, когда она ограничена подобным образом. Я сразу ее на улицу после того, как она проснется или завершения еды, или через час прошло. (Для взрослых собак, в этот период времени может быть дольше). Если она снимает, я даю ей много похвалы и лакомство. Я также использую команду "иди пописай", когда я вижу, что она собирается сделать это. Если она не снимает в течение 5 минут, она переходит в ее клети в течение 15 минут, а потом мы попробуем снова. Если я замечаю, что она начинает приседать внутри, я говорю "ай-ай-ай, нет!" - громко, как я сразу же поднять ее вверх и отвести ее наружу. Это все направлено на обучение ее хорошо, чтобы выйти на улицу, и плохо сделать это внутри.

Это чрезвычайно важно, что вы очистить старые несчастных случаев с ферментативный очиститель, который устраняет запахи. Псы вернутся на запах предыдущих взаимозачетов. Наконец, если ваша собака имеет любимую комнату, чтобы улизнуть, сделать которые недоступны при закрытии двери или используя детские ворота.

Это звучит как много работы, и это. Но ваша награда на всю жизнь надежного посредничества, подготовки кадров в течение нескольких месяцев работы.

+111
Taotao Fan 4 мар. 2017 г., 23:19:20

Да! Ошейники могут вызвать такого рода раздражений, чаще всего я вижу его в собак, которые идут в воде много и сделать их воротники влажно. Влага от ошейника может вызвать раздражение дрожжевой на коже. Кожа также имеет тенденцию удерживать влагу лучше, чем нейлон.

Я бы снять воротник и ждать части, чтобы исцелить, как исцелил попробовать другой вид материала. Если вы заметили, что это стойкие с различными материалами, я не стану ее носить.

Для прогулок рекомендую нежный лидер или жгут проводов кузова - оба этих варианта прекрасно подходят для собак, которые тянут много, он не вредит их пищевода/трахеи и исправляет их потянуть поведения. Для жгута проводов кузова убедитесь, что он клипы с фронта, те, что клип на спине не правильно потянуть.

Если ваш беспокоятся о ней заблудиться и нуждающихся в идентификации попросите вашего ветеринара, чтобы имплантировать микрочип. Эти чипы будут иметь информацию о питомце, который потерян и помочь вернуть их вам, чипы могут быть отсканированы в приюты для животных и ветклиники.

+109
hyde 5 янв. 2010 г., 9:44:55

В дикой природе, индоутки предпочитают гнездиться в дуплах 10-65 футов над землей. Из наблюдений моих одомашненных muscovys, матери не кормят утят, но взять их выпаса. Я хотел бы построить им несколько повышенной скворечниках, которые имитируют их предпочтительный гнездовой биотоп как можно больше. Как утята войти и выйти из возвышенном гнездо в дикой природе?

+100
user69025 12 авг. 2017 г., 5:07:02

Во-первых, у меня не было никакого опыта на рыбу, держа перед. Но мой ребенок очень хотел есть рыбу, поэтому я купил небольшую (0.5 галлонов) аквариум.

Я его два гуппи и две золотые рыбки. Но золотая рыбка умерла два дня после того, как я поместил их в бак. Я сделал некоторые исследования в интернете, и люди говорят, что мне надо менять воду, чтобы держать его в чистоте и поддерживать достаточное количество кислорода. Я обычно ставлю немного водопроводной воды в другой резервуар, и держать его в течение 3 дней, и каждый раз, когда я меняю половину старой воды я тщательно очистите бак. Но каждый раз, когда я меняю воду, она становится грязной снова вскоре после, и рыбы плавают на вершине медленно, как они не хватает кислорода.

Я положил соль в бак, вроде помогло немного, но не сильно. Я не знаю, что делать. Как вы думаете, мне нужно использовать насос, чтобы накачать воздух в бак? Любой насос подойдет, что маленький танк? Вы думаете, что выкладывание водорослями поможет? Если да, то к какому виду морских водорослей я должен поставить?

+21
user3120173 21 июн. 2014 г., 21:56:32

Показать вопросы с тегом